space idol

Амбивалентность

Альбер Камю











"Французский писатель Альбер Камю отвратительно вел себя с женщинами, которые любили его, и довел одну из жен до сумасшествия и самоубийства. Этот факт не помешал ему считаться одним из наиболее значительных моральных авторитетов своего поколения".

Жак Деррида


Derrida 2, originally uploaded by Martti Des.

Хотел бы я выглядеть не хуже в таком возрасте. Это знаменитый французский постмодернист (деконструктивист, постструктуралист; умер в 2004 году). Наткнулся на высказываение некоего Псоя Короленко: "Мы прислали Дерриде его вареные муде". Для сравнения как выглядит автор этих строк.

Маркетинга не существует

Артемий Лебедев

§ 115. О маркетинге

11 июля 2005




Маркетинга не существует.


Помнится раньше я плевался от этого пафоса. А теперь немного по-другому взглянул. Маркетинга нет. Потому что потребностей нет. Есть только производство. Не важно есть ли спрос на путешествия в космос. Нет никакой потребности совершать космические путешествия. Маркетингу как концепции не на что опираться. Когда продукт создан, ему придают значение и значимость. Производят продукт, производят значение. Остается только выбрать из предложенного. Нет потребностей, есть ассортимент.

Помнится раньше я плевался от слова брендинг. Я считал что это все обман, иллюзия, что материальное производство лежит в основе всего. Сейчас я по-другому смотрю на это. Действительно, я не верю в рецепты брендинга и всех этих гуру считаю шарлатанами. Но то с каким упорством их читают и цитируют говорит о том, что содержание книги (качество продукта) не имеет большого значения. Раньше моей проблемой было непонимание, как следствие неприятие. Теперь главное не скатиться из тотального нигилизма в пошлый мейнстрим. 

Marketing do exist, branding is bullshit.
There's no marketing, branding is out of control.

Хранители

Если не обращать внимания на голливудские кинематографические клише, складывается впечатление, что помимо экономического спада и финансового кризиса, США вошли в стадию экзистенциального кризиса и переоценки ценностей. Для меня "Хранители" стали логическим продолжением истории "Темного рыцаря". Стереотип супергероя разрушается, чтобы возродиться в новом/другом качестве. Вчера же я посмотрел фильм о 9/11, и там упоминался тот же президент Никсон. Короткометражка была о военном перевороте в Чили 11 сентября 1973. "Мы заставим чилийскую экономику кричать от боли" - слова президента. После "Хранителей" осталось ощущение, что американцев уже тяготит их короткая история. Иначе как объяснить это переосмысление холодной войны, роли героев комиксов как средства пропаганды, картинку светлого альтернативного будущего? Демократическое государство, в котором президента выбирает нация. И по прошествии некоторого времени эта нация устала от упреков в свой адрес. Настали тяжелые времена, когда никто не протянет руку. Но все не такое, каким кажется. В итоге поборник правды становится губителем мира, а цель оправдывает средства. Кто ждал такого от голливудского кино? Ну, а что такого? Все это подделка подделки на подделку. "Keep on watching TV".

space idol

Весеннее обострение чтоли


Леруша В. сегодня прислала мне почитать притчу о любви. Пришлось снова задуматься на эту тему с позиции астропсихоанализа. Любовь представилась мне некоей сублимацией сексуальной энергии в творческую с концентрацией на одном объекте. То есть когда любишь черпаешь вдохновение только в одном объекте, причем приходится делать это постоянно. Это некое ограничение которое заставляет постоянно изворачиваться, находить все новые способы вдохновения. Расслабляться не приходится - иначе сказка закончится. Знаете ведь, как это бывает? Ну да, любовь - работа.

А ты меня любишь? Ага...

Любовь - это символический обмен. В ней доверие меняется на верность и наоборот. Причем все можно посчитать количественно. Если один говорит: "Знаешь, никто не знает обо мне, что..." Далее следует какой-нибудь секрет. Он не обладает никакой объективной ценностью. Но у него есть символическая ценность - его другим не доверят. Дефицит, эксклюзив. "Вот, теперь ты знаешь. Цени". На носителя тайны возлагается некая ответственность. Без разницы, хотел он того или нет, нужно платить за доверие. "О, спасибо, что ты рассказал мне об этом, я никому не расскажу". Даже если никому это и не нужно. Верность проявляется в актах "жертенности". "Ты знаешь, я сегодня не пошел на футбол, чтобы побыть с тобой. Цени". Доверие оплачено, а может и депозит положен. И так далее. Причем кредитный уровень (рейтинг) может и повышаться, и понижаться. И, конечно же, одна любовь обусловлена другой любовью. "Милый, а ты меня любишь? Что? Нет? Ах ты сука!"

Орки с i-Community

- Есть в аудитории блоггеры? А есть кто зарабатывает на блогах? Сколько зарабатываете, поделитесь?
- Деньгами поделиться? Неееет

- А теперь мы спросим у наших экспертов: какие способы монетизации блогов и социальных сетей сейчас есть? Какие нибудь новые? Навскидку? Любые, первое что в голову придет, бред? Может читали что-нибудь? Нет? 

- Поисковый спам штука скверная, но для тысяч людей это возможность заработать на жизнь...
- Это не жизнь

- Зачем нужны эти отраслевые блоги? Если помните недавно была мода издавать очень узкоспециализированные журналы. Она закончилась в один момент, когда один рекламодатель возмутился: "Зачем я покупаю целую полосу в журнале, чтобы Вася, Петя и Коля узнали о том,  о чем я уже рассказал им на пьянке три недели назад? С хренов ли?!!" 

- Вы знаете, пиарщики иногда присылают такооое...Из пресс-релиза опытного специалиста, работающего уже пять лет: "В таком то гламурном клубе состоится презентация альбома группы ВиаГра, будут все знаменитости, все будет шикарно, все будет супер, девочки покажут все на что они способны, на вас прольется золотой дождь...

Q: - Вот, уважаемые эксперты, хотел спросить совета. Есть чемпион мира по кикбоксингу, хотим сделать ему блог, как раскрутить? 
Б: - Это легко. Нужно чтобы он пошел начистил рожу Багерову.... Ща еще придумаю кому...
А: - Кате Г. 
Б: - Ей другое пусть начистит
Q: - А можно ли найти рекламодателей? 
Б: - Можно спортивное питание... Но ведь они заставят жрать свое говно 


Получил истинное удовольствие от конференции

 

Манифест Карима Рашида

Уважаемые граждане. С недавнего времени Сербию можно посетить без виз. В связи с этим не премяну рассказать о нашей с Лерой В. мечте - поехать в кафе Majik в Белграде.
Кафе Majik в Белграде

Его интерьер сделал известный дизайнер Карим Рашид. На его сайте я наткнулся на манифест.  

"Today poetic design is based on a plethora of complex criteria: human experience, social behaviors, global, economic and political issues, physical and mental interaction, form, vision, and a rigorous understanding and desire for contemporary culture. Manufacturing is based on another collective group of criteria: capital investment, market share, production ease, dissemination, growth, distribution, maintenance, service, performance, quality, ecological issues and sustainability. The combination of these factors shape our objects, inform our forms, our physical space, visual culture and our contemporary human experience. These quantitative constructs shape business, identity, brand and value. This is the business of beauty. Every business should be completely concerned with beauty - it is after all a collective human need.  
   
I believe that we could be living in an entirely different world - one that is full of real contemporary inspiring objects, spaces, places, worlds, spirits and experiences. Design has been the cultural shaper of our world from the start. We have designed systems, cities, and commodities. We have addressed the world’s problems. Now design is not about solving problems, but about a rigorous beautification of our built environments. Design is about the betterment of our lives poetically, aesthetically, experientially, sensorially, and emotionally. My real desire is to see people live in the modus of our time, to participate in the contemporary world, and to release themselves from nostalgia, antiquated traditions, old rituals, kitsch and the meaningless. We should be conscious and attune with this world in this moment. If human nature is to live in the past - to change the world is to change human nature".

Есть устоявшееся мнение, что реклама должна продавать. Многие старые гуру писали это. На деле она и не должна, и не продает ) Реклама - это культурная дань бизнеса. Она далжна быть творческой. о, московский акцент.